
что такое любовь?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь это тепло
огонь и простота
слов тех
что скажиш
только той одной!
что хочеш душу её отдать
но нужно её сказать
что без неё
ты будто не жил никогда
Источник: P.S. Ваш не кому не известный CMEPTHuK
Остальные ответы
Рекомендую послушать песню Дельфина "Любовь". Там очень подробно сказано, что же это такое. Вот тебе цитатка для затравки:

"Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно - лучше уж так здохнуть,
Чем никого, никогда не любя..."
chto takoe lubov??
neznayu kak skazat//
tol'ko slyshu o ney vse vokrug govoryat..
govoryat chto lubov eto yad dlya ludey..
pochemu vse mi vse tak mechtaem o ney?!
Это сложная штука она бывает такой какойты ее не предстовляеш надо быть осторожней сней !