Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-нибудь плакали из-за песни???

Ната Профи (914), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
motm Гуру (3853) 14 лет назад
было такое , только я не эмо
Остальные ответы
DanielRoulz Профи (774) 14 лет назад
нет.но было грустно.
ANGEL Мастер (1172) 14 лет назад
да...довольно много раз "проживала" в песне....
{H@$tЯ} Знаток (301) 14 лет назад
конечно например кристины агилеры Сердце она оч затронуло моё сердце
Пользователь удален Профи (698) 14 лет назад
чаще всего от трагичного конца по фильму
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 14 лет назад
Да, бывало. Особенно когда слышу хорошие военные песни.
ЛизаВетКа Семенова Знаток (355) 14 лет назад
НЕТ я не плачу я железная леди!
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
можно было бы из-за песни Tokio Hotel-Spring nicht
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Да и не раз, но к современным песням это не имеет отношения.
Эмили Death Мастер (1714) 14 лет назад
Было дело... Если песня написанна от всего сердца, это не удивительно...
ЛизОк Профи (690) 14 лет назад
Да один раз в жизни я плакала, когда моя подруга (слух у бедняжки отсутствует вообще!, зато голос сильный) пела "Виновата ли я"
Яночка Мастер (1741) 14 лет назад
да, например , над песней Агилеры" HURT"
acrylic Просветленный (34891) 14 лет назад
НИКОГДА! И не хочу. Больше позитива!
валькирия валгалла Профи (950) 14 лет назад
да, было дело, из-за "Княже" Мельницы, уж очень душещипательная
На$тЮшКа Мастер (1359) 14 лет назад
da например из-за титаника или becous of you