Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Amerikanskie voennie bazi v Litve,Latvii,Estonii,Ukraine (Skoro),Gruzii i Azerbaidjane (skoro),Kazakhstane,

Знаток (405), закрыт 11 лет назад
Kirgistane, Yaponii (na Okinave), + Chast' etih stran - chleni NATO, V riade etih stran v neposredstvennom budushem vozmozhno razvorachivanie strategicheskih yadernih sil USA. Chto eto? Sovpadenie ili Kol'zo vokrug Rossii? Zachem ono nuzhno?
Дополнен 11 лет назад
V Kazakhstane. Na yuge, yakobi dlia voini protiv Talibov. Tam oni uzhe 5 let, hotia o talibah odni tol'ko vospominania.
Лучший ответ
Что бы окружить и уничтожить наши ШЗР крылатыми "умными" ракетами. Затем Россию можно будет брать хоть голыми руками. Для этого нужно много баз по периметру России. С севера подойдут на подлодках. Стоит нам об этом подумать. Америка боится России.
Остальные ответы
надоели они уже всем-выдворять их отовсюду надо
Источник: наталья
в Казахстане? никогда не слышал и надеюсь не услышу !
а ты слышал такое понятие как римлэнд и хартлэнд?? почитай геополитику. А нужно все для того же, для Североамериканского проекта...Эвелин, читайте научную литературу, а не любовные романы
Для того что бы напасть в 2010 году
ну,уж точно не заговор против России.Это давно никому не надо.Много чести.
самая случайная армия мира---------это американская,куда ткнут,там и воюют!!!!by В.Галыгин
Америка боится и старается раздавить только одного конкуретна - Россию Все остальные страны - включая те, на территории которых находятся их базы - для амеров просто мусор под ногами, не составляющие никакой угрозы. Вывод должны делать русские политики...
Не думаю,чтобы Назарбаев пустил к себе америкозов:)в Казахстан.Он этого не допустит... сейчас в Казахстане экономика выше,чем в России и жизнь приобретает краски для коренного населения,и он не подпустит к себе,кого-то,кто мог бы это сломать.
Эстония, Литва, Латвия - члены НАТО. но баз там нет.
Так НАТО то расширяется... ухх тоже согласен что глупо, но раз США на свои деньги готова содержать столько имущества за границей то это их проблемы, это реально незачем, хотя наверное логика или в нашей сфере влияния или в чужой...
V Kyrgyzstane rossiyskaya baza v Kante, i amerikanskaya v Bishkeke. Po moemu ravnovesie....
No Kyrgyztsan konechno zona osobaya... Govoryat na schet etoy strany sovershenno osobye plany u sverhderjav, tem bolee chto ona granichit i s Kitaem...
да чё мозг трахать? чё те спокойно не живётся?
xixi skora vasha rasiskaia imperia ruxnet a chto kasaitsa baz ia uveraiu chto do novava goda vashi rasiskie bazi uidut.i patom i vashi miratvorcheskie toje uidut.tak chto ne valnuites skora vsio budet naabarot;)xex amerika boitsa vas lol