Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие прогнозы по-поводу дипломатов в Эстонии

Пользователь удален Гуру (3373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84705) 14 лет назад


Всё будет нормально.

Россия показала, что не шутит с идиотами.

Они (правительство Эстонии) уже насрали полные штаны.

Всем будет урок, Народная Память неколебима !!!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899194) 14 лет назад
Сейчас была акция в поддержку или защиту
Все авто снижали скорость и гудели полчаса -на весь город
Вся Эстония гудит

Обращение.

Русская партия Эстонии, Объединение Русская культурная автономия и Союз российских граждан обращаются ко всем жителям Эстонии с призывом отказаться от проявления любого насилия. Дальнейшая эскалация конфликта ставит под угрозу безопасность нашей страны и его жителей.

Мы сознательно отказываемся сейчас от оценки происшедших событий и призываем все общественные и политические организации к немедленному диалогу.

Предлагаем создать Общественный совет из представителей эстонской и русскоязычной политической и общественной элиты для поиска взаимоприемлемых решений и достижения общественного согласия.

Сегодня от нашего благоразумия и совместных действий зависит дальнейшая судьба государства.