Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вечер не удался, практически впустую

Мыслитель (7184), закрыт 11 лет назад
Ладно всем спокойной ночи и легкого пробуждения.
Лучший ответ
Спокойной ночи конечно, но жаль, что уходишь с таким настроением...
Остальные ответы
спокойной ночи.завтра будет день лучше!
спокойной ночи! покойся с миром!
Спасибо, тебе того же. Я тоже весь день дурью маялся, ничего полезного не сделал....ну и что всё ок. Пока.
Источник: נחלה אהיל חול
раз на раз не приходиться
Тебе повезло, а я весь день убивал время, будучи сам убитым...
Спокойной тебе...
Смотри не заболей...
ты что. не думай даже так. сегодня не удался-завтра догониш. спокойной тебе ночи дружок.