Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему японцы, корейцы, китайцы стыдятся/стесняются своей национальности?

Гуру (2613), закрыт 11 лет назад
.. Почему японцы, корейцы, китайцы стыдятся/стесняются своей национальности? Всячески пытаются ей не соответствовать, выбеливают кожу, хотя европейцы напротив - гонятся за смуглым цветом кожи, ходят в соллярии, зачем им голубые линзы? почему это считается престижным - иметь светлый цвет глаз? Желание выделиться из общей массы или что-то иное?
Лучший ответ
они очень за модой гонятся, поклоняются всем звездам, стараются сразу им подрожать во всем, может потому что они очень похожи друг на друга поэтому хотят поменяться
Остальные ответы
с чего вы взяли это
Источник: наталья
те,что живут в США,совсем не стесняются ничего.
а почему Вы так в этом уверенны?
а ты бы смогла, если бы все вокруг на одно лицо, и это лицо - твое
очень субъективное мнение
Думая, потому, что мы всех замучели - белые умные, белые красивые!
Вот они и правда думают, что мы такие.
Я вот кореянка и никогда этого не стеснялась. Насчет кожи могу сказать что я ее не выбеливаю просто за 23 года мне никак не удается загореть, ни солярии ни пляжи результата не дают просто обгораю и опять становлюсь как сметана. А насчет глаз-по-моему всем хочется необычно выглядеть. А голубые глаза у восточных людей это необычно, вот и стараются выделится-все кругом кареглазые.

И зря все считают что китайцы, корейцы нв одно лицо. В китае русские все будут на одно лицо. А насчет обезьян, помолчалибы- все смотрите в корейские\ японские телевизоры, ездите на японских машинах, а дети Ваши играют китайскими игрушками!
Да они не то что стесняются, они-ГОРДЯТЬСЯ!!!что ни идешь по универу так раз 500 ихнее личико и встретишь,так еще и тарахтят во всю горлень на своём заморском,тунгусском,неизвестным!!!
с чего это они стыдятся, краситься у них в культуре с древних времён
Ну конено:))стыдятся,где вы такое слышали?Очень сплочённые между собой и совершенно нормальные.А то,что они меняют внешность,почему белые так много загорают в салярии?Тоже стесняются?:)) Нет,просто каждый выбирает своё.Если им хотелось иметь голубые глаза,пусть носят линзы.Все меняют внешность,кому это надо и у кого есть деньги.
а почему европейцы хотят выглядеть загорелыми, а зачем девушки красят волосы, а зачем завивают прямые волосы и распрямляют вьющиеся, все в мире гонятся за какими то эталонами, а вообще есть европейцы и азиаты, которые просто хотят быть самим собой, что и советую остальным.
Кстати по поводу цвета глаз, некоторые россиянки тоже почему то стесняются кариих глаз, чушь полная, платить деньги за линзы если ты итак хорошо видишь только для имиджа!
И в японких мультиках персонажи всегда с круглыми глазами. Может не хотят чтобы думали что они щуратся.
Очень сомневаюсь, что азиаты чего-то там стесняются, тем более своей национальности, японцы, например, самые долгожители и люди с хорошими достатками, чего уж тут стесняться, гордиться надо
Напротив,японцы гордятся древностью своей культуры и верностью традициям.Китайцы,по-моему,тоже.
Они и мы российские азиаты вообще-то не стесняемся своей расы. А красить волосы, линзы все это мода!!! Которое нам долбит телевидение. Ну где вы видели топ моделей азиаток. их просто нет все делается для белых вот и приходится азиатам так изголятся чтобы быть модными!!! А на счет мультиков это аниме стиль такой. Большие глаза говорят не о том что японцы стыдятся своих глаз, а то что персонаж добрый и наивный.
откуда вы это взяли!!!! как целая нация, многотысячный народ может стеснятся своей нации.
Ты дура. Никто из них не стесняется. Если ты про пластику, то это идиоты, у которых с мозгами проблема.
Потому что они унтерменши пытаются изо всех сил быть похожими на представителей белой расы (европейцев), но им никогда не стать ими. Их жалкие попытки, такие как операция по двойному веку, отбеливанию, делая кукольные рожи и т. д., бесполезны. Белая раса непревзойденная, но им это не дано понять.