Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странное желание...

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Если чувствуешь, что в тебя есть сила, как поступить?
Найти мага и пойти к нему в ученики, но очень часто маги набирают себе не учеников, а подопытных кроликов или того хуже, «вместилищ» негативной энергии. . вот тут я и призадумалась, стоит ли искать мага или он сам тебя найдет?
Дополнен 14 лет назад
тоже верно, спасибо Наталья.
и интуиция есть, и что-то больше интуиции.
На самом деле я желаю, чтобы в меня кто-то что-то вживлял, меня интересует именно развитие того, что у меня уже есть.
Лучший ответ
Mihail pavlov Мудрец (11212) 14 лет назад
Учись сама, только не по книгам, там полезной инфы практически нет . Экспериментируй, только осторожно, ну и собирай практическую инфу, откуда сумеешь, пусть и по крохам . Так оно и накапливается . :))
Удачи ! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4224) 14 лет назад
Никакого мага искать не надо, если сила есть, то ты сама её со временем разовьёшь, а если она тебе только кажется что есть, ведь у тебя просто может быть сильная интуиция, то и никакой маг тебе её не вселит