Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Черепахи.

Мыслитель (6060), закрыт 11 лет назад
Стоит ли заводить дома черепаху? Если да, то какую лучше? Мне кажется, что сухопутные, степные долго в домашних условиях не живут и мучаются. Им же особый режим нужен, спячка зимой, а для этого градусов 15 тепла всего... Так же ли трудно с водными черепашками?
Лучший ответ
у меня две пресноводные черепахи, за ними меньше всего ухода требуется. Воду раз в 3-4 дня поменял, если есть фильтр, то он и очистит воду, купила банку сухого корма и спи отдыхай, они зимой почти не едят, мало двигаются, ну вроде спячки только в воде. им главное чтоб температура воды не ниже нуля опускалась. Удачи !
Остальные ответы
Мне кажется, что не стоит.. заведи лучше кота или собаку.
Ну... не советовал бы, потому что уход за ней нужен....Заведи лучше кошку или, например, попугая... Ну рыбок можешь завести. Это будет лучше :)
у меня были и те и те. как показывает опыт выживают в самых экстримальных условиях без обогрева без всяких там приспособлений просто аквариум и еда
Лучше сухопутные!!! У меня есть!!! Живет уж лет 30!!! Они уходят в спячку тогда когда им нужно!!! И в том месте где им комфортно! Все равно просыпаются пожрать
У меня есть водная черепашка....Полгода живёт....Замучала... Превередлива в еде... Температуру нужно всегда поддерживать....Солнечные ванны устраивать... А ещё в террариуме камары разводятся! В общем, ужас!
Mne tak nraviatsia vodianie!
Oni sebe plavaut v akvariume, nikomu ne meshaiut