
С кем вы проведёте эту ночь?

Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Со своей любимой.... контрольной по дефектоскопии!
Поверьте! Это будет такой СЕКС!
Остальные ответы
хоть фамилии у нас в чем-то и схожи.. но проведем мы ее по-отдельности..
знаю точно с кем проведет её Поттер:
с компьютером в обнимочку!!!
мляяяя... не дави на больное! сегодня я одиииин...
сиротинуууушкааа....(((
P.S. Был бы не один - сидел бы я тут с вами!))))
Щас в кружку чая спирту налью и проведу ее
с подушкой....в обнимку...
а я с любимым мужем!!!!
Ночь между прочим уже началась! Ну и где и с кем?
Источник: Заинтересованная Таша.
к сожалению, сегодня я одна ='(
с бессоницей конечно же!!!!
Ну а я ребята,с вами(но только безопасным образом,через компьютер!)
мой парень работает сегодня в ночь, поэтому с Гиннессом (наша овчарка)