Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у меня сегодня день рождения!!!

Профи (576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
Hа небе загорается звезда.
Так пусть твоя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Твой славный путь всё ярче освещая
И жизнь твою ничто не омрачит!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!
Остальные ответы
поздравляю!!!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
С днём рождения!!!!Счастья ,любви и удачи)
А тогда поздравляю! И желаю море мягкого и пушистого счастья!
Ну тогда, с днем рожденья!!))
У тебя он особенный...
Banalnostei jelat ne bude. a skaju Zdorovja, schastja i lyubvi=)
beregi sebya Vitya
Happy birthday, happy birthday to you. Всего наилучшего и пусть сбудутся все мечты
Поздравляю!!!!Желаю всего и побольше!!!!
А ты чего тут торчишь????
мои поздравления тебе!удачи и счастья!
Разрешите вас Отхапибёздыть???)))) :
Хаппи бёздый ту ю!))))))))) )
Поздравляю вообщем!) ) Всего тебе самого наилучшего!))
мои поздравления
Здоровья тебе и всего остального.
поздравляю!!!!
да будет любоффффф ..
С днем варенья!!!!Желаю быть любимым и одобряемым таким, какой ты есть :)
Пряздрявляю с днем ражденья желаю щастья здаровья. P.S. Пух
ну, тогда, Виталик, поздравляю!!! пусть у тебя в жизни всё будет круто!! побольше позитива и вперед-всё обязательно получится!!!
Чмок чмок чмок!! счастья тебе мешок!! поздравляю-любви и доброты желаю! (сама только что сочинила! :))))
Поздравляю тебя друг мой!
Огромного тебе счастья в личной жизни!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!В пятницу 13-СУПЕР