Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы на кого учились?

Ольга Ивановна Знаток (381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Света Профи (762) 14 лет назад
историк Древнего Рима
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (216) 14 лет назад
Я на электромеханика учился...
Женечка Ученик (193) 14 лет назад
бухгалтер-экономист
Пашка Профи (740) 14 лет назад
я ещё студент - 3-й курс экономфака, специальность налоги и налогообложение, казанский институт экономики управления и права
Лёка Знаток (497) 14 лет назад
Эконом, это звучит гордо.
Сергей Знаток (450) 14 лет назад
Инжинер-проектировщик
Анастасия Петрачкова Профи (623) 14 лет назад
Филолог! Преподаватель - переводчик!:)
DiaMoND Мастер (1523) 14 лет назад
обучение в процессе
Кузнец-штамповщик
а по научному инженер по специальности "Машины и технология обработки металлов давлением"
Katrina Профи (541) 14 лет назад
Лингвист, переводчик, преподаватель англ., франц. и русского как иностранного. Сейчас учусь на ВЭДе и таможенном деле :)
Solaris Ученик (137) 14 лет назад
Студент 3-курса ФизФака!!!
Ирина Гуру (3071) 14 лет назад
в колледже - на юриста, окончила, потом в институте на психолога :))
Ёлли Профи (660) 14 лет назад
Оценщик собственности
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
На психолога (и даже выучился), но работаю сисадмином.
Zoya Dvorak Профи (741) 14 лет назад
1. Менеджер организации
2. Медицинская психология (психоаналитик)
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
На учителя географии и биологии,но профиль менял практически каждый год вот только в сфере одной!
svetlana tikka Ученик (178) 14 лет назад
На преподавателя изобразительного искусства и черчения, специализация художник-оформитель.
Agness Мастер (1028) 14 лет назад
на старшего помошника младшего дворника