Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

оч нужна ваша помощь...

Зая Мастер (1193), закрыт 16 лет назад
пожалуйста, заходите на наш форум, общайтес, флудите, но и не забывайте про правила!! !http://optimist.mybb.ru/ оч будем рады вас там видеть. . спасибки заранее :-*
Лучший ответ
Skorik Гуру (4198) 16 лет назад
если я приду туда флудить то форум быстро превратится во флудильню^^
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (957) 16 лет назад
У нас есть еще такой сайт в России?
Вася Новоторцев Мастер (1050) 16 лет назад
Ща зайдем)

хех, а я ученик))))