Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свое предназначение?

Мудрец (12699), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Владимир:удивительное разнообразие вариантов Вы предложили...(
Лучший ответ
твое предназначение подскажет тебе твое сердце и разум. Ты это осознаешь как данность, смотри не ошибись, а то можешь попасть на лукавого, так что перед тем как принять свое предназначение - подумай, то ли это, тянет ли тебя. Ты его можешь придумать сам - все зависит от твоей фантазии.
Остальные ответы
Предназначение любого человека, смысл его нахождения на земле-это испытание, которое должна пройти его душа .
оккультизм? йога? брак? ответь себе, что выбираешь ты....
Нельзя придумать себе предназначение, его можно только найти, и найти опытным путем
http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -я подарю тебе свою любимую книгу, когда-то я тоже задавала себе подобные вопросы, здесь-я нашла ответы, попробуй, вдруг, это твоя книга тоже. Удачи тебе. Оксана
Понять Кто Ты и пережить это состояние чувственно.

Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
тат твам аси
смерть ваше предназначение.... все смертны...