Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда режутся аж 2 зуба "мудрости"?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подавать заявку на нобелевскую премию
Остальные ответы
Вешаться.Это развивается вторая челюсть
Ну ты стала мудрой сама знаешь ответ...
Источник: נחלה אהיל חול
терпеть т. к. других вариантов нет
утешаться симметрией
Я свои выдрала. Сочла их лишнима. Вот теперь не мудрая
Такая же фигня! Ужас!!!!Ну зачем они вообще нужны....
Больно, противно... ((((
Если беспокоят сходите к стоматологу, они надрезают то место где режится и он выходит безболезнено.
мыль веревку такая умная ты все равно никому не нужна
Я терпела несколько месяцев. Все обошлось. А кого совсем подпирает боль идут к врачу. Разрезают десну. Неприятно наверное...
Удалить и забыт! Однозначно!
Пережить, это не смертельно. Но чаще всего они не прорезаются, а никотин сжигает слизистую рта.
Тут проблема по сложнее- или оперативное удаление половины зубов или (страшно подумать, не то
чтобы решиться)- бросить КУРИТЬ.
Радоваться, не частый случай. Вы особенная наверное
спроси у дантиста грозят ли они изменению стройного ряда твоих зубов ,( что очень даже может быть)если грозят,то удалять к такой то матери.
daljna ekh asvetet udoktara shtob iznat asle anie bravelian edut asle niat tak nada udaliat ...
a baka asle utebia temberatura tak toka snejai temberaturu...
bud zdarova
Источник: (((Dark Heart)))