Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет люди у меня проблема, хочу сделать готическую тату на руках не знаю че написать подскажите че нибудь умное.

Профи (803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Незабуду мать родную :)
Остальные ответы
Хуй- памоему аригинально.
Ниразу не видел.
можно как-нить стилизовать еще, так ваще крута будит.
Каспер, ты же доброе приведение! зачем тебе такими глупостями заниматься?
Что не убивает - делает сильнее.
да ниче не писать,пока самому в бошку ченить ясное не придет.зачем татуировать себя удачной идеей другого?
А тебе это надо - шкурку портить?