Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все мешают жить?

Знаток (455), закрыт 11 лет назад
Когда хочешь что-то изменить, чего-то добиться то обязательно кто-то вмешается
Лучший ответ
…Лето, зима. Зима, лето.
Тепло, холодно. Холодно, тепло.
День, ночь. Ночь, день.
Светлое, темное. Темное, светлое.
Белое, черное. Черное, белое.
Мужчина, женщина. Женщина, мужчина.
Сжатие, расширение. Расширение, сжатие…
Прыжок во Вселенную!
…Среди миллиардов других Душ, в одно прекрасное мгновение рождается Душа- Эго…
Может быть, для счастья и удачи?
А может – для горя и страданий?
Кто знает?
Порой и для того, и для другого вместе!
Зачем?
-Чтобы ОСОЗНАТЬ:
женщину и мужчину, расширение и сжатие, черное и белое,
светлое и темное, ночь и день, тепло и холод, зиму и лето…
Прыжок во Вселенную!
… И вот Душа становится пленницей физического тела-
нашей формы.

… Мало времени, много времени.
Много смерти, мало жизни.
Мало счастья, много несчастья.
Много болезней, мало здоровья.
Мало денег, много денег.
Есть любовь, есть радость.
Нет любви, есть печаль.
Есть истина, есть свобода.
Нет свободы, нет мудрости.
Есть жизнь, есть выживание.
Есть мир, нет войны.
Нет мира, есть война.
Кто знает?
… Тело растет. Форма меняется.
А что с Душой- Духом?
Вместе с телом они осознают свое Бытие.
Розовое детство…
Цветущая юность…
Они пока ничего не знают ни о прошлом, ни о будущем.
… Душа, конечно, знает, что она жила в другом сосуде,
а может, воплощалась в другом человеке.
…Душа, конечно, не знает, что когда-то родится вновь и
даже не помышляет, что за жизнью следует жизнь.
Кто знает?

Юный гончар с терпеливою пластикой мима
Вдунул дыханье и в глаз твой зелёный
Слизину
Эта Слизинка была как кристалл настоящей
Никто не посмеет Тебе быть сейчас настоящей!
Источник: doktorsot
Остальные ответы
Idi naprolom , wsem ne ugoditj ! Da i woobshe menjshe golowu sabiwaj , 4uzimi mnenijami , kazdijsam sa sebja!
potomu chto zhdesh' takih pomeh,smotri na ehto,kak na ehkzamen!
потому что завидут чужому успеху, если человек жалок и не добился успеха - он сделает все, чтобы помешать другому. Или если ваше стремление невыгодно, а оно по любому будет кому нибудь да невыгодно. Инициатива в нашей стране наказуема.Вы обязательно кому нибудь помешаете, потому что сделав что улучшеное - испортите кому-то его планы или жизнь. Хуже - когда забирают то, чего вы достигли - а всегда найдутся такие, желающие поживться за чужой счет, кто откажется от дармовщинки?
А что бы жизнь малиной не казалась .
А кто сказал, что будет легко? Преодолевай!
Мой тебе совет дави клопов!
Надо не обращать внимания на других, а идти к своей цели четко и безповоротно! Надо бороться! И побеждать!