Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Молчание порой выразительнее любых слов! Если спрашивают, то между вопросом и ответом, как правильно выдержать паузу,

бусинка Высший разум (122371), закрыт 17 лет назад
чтоб не ошибиться в ответе?
Лучший ответ
trak.TOR Просветленный (25472) 17 лет назад
Вдыхай вопрос не торопливо. Тогда пауза окажется приятна для вас обоих.
Источник: есть только миг, за него и держись.
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (986927) 17 лет назад
Пауза-признак мастерства.Только опыт научит правильно выдерживать паузу.
Максим Ковтуненко Мудрец (10882) 17 лет назад
Суть в том, каков ответ ты хочешь дать...
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150630) 17 лет назад
Обычно молчат(глубокомысленно молчат)те,кому нечего сказать.Молчание-золото...-это не про них.