Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и когда же настанет эта белая полоса?

Профи (674), закрыт 11 лет назад
! Я тогда не могла не нехотеть! Я была, ребёнком.кто у меня спрашивать будет? Деточка! А хочешь В Прагу?Или останешься в детском домике?
Лучший ответ
вот анекдот, который некоторым моим знакомым помог :). Ведь все познается в сравнении!
"встреча 2-х приятелей.
-как дела?
-ужас. дом сгорел, работу потерял, жена ушла..
-...не убивайся. в жизни всегдда так - полоса черная, полоса белая..
встречаются через год снова.
-ну как ты?
-а знаешь, ты был прав! та полоса действительно была белая"
;)
Остальные ответы
блин! не тупи!! ложись спать и все пройдет!!!

кстать! а где фотка??
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Как только - так сразу
Она у тебя наступила!Мы с ТОБОЙ!!!
Тогда когда чорная закончится
Не знаю, сложно сказать, ну не бывает ведь так что все время не везет. Были же у вас черные полосы после которых наступали приятные дни наверно в жизни. Иногда конечно неприятности затягиваются. Главное не сдаться и не впасть в отчаяние.
Нарисуй её мелом на стене...Ложись спать,азавтра , проснувшись ты её увидишь!!! И не забудь сказать с утра!!! Просыпайся очаровательная мордашка!!! Начинается НОВЫЙ ДЕНЬ!!!
так! красавица! хватит ныть! ты Танюшка или ваще что за бяки буки! будь ласковым солнцем и нам тоже будет теплее! если надо поможем!