Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всему на свете есть конец: любви, надеждам, ожиданью, но нет конца лишь одному - воспоминаниям

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всему на свете есть конец...
Любви,надеждам, ожиданью...
Но нет конца лишь одному...
Воспоминаньям....
Потому,
Что та любовь и та надежда
НЕ ИСЧЕЗАЕТ БЕЗВОЗВРАТНО
А вспоминать-поверь...Приятно...
Остальные ответы
a takzhe net konca koncu
konec sebya ne mozhet konchit'
классно сказано!и чистая правда!
ну...смотря какие воспоминанья...если они дороги,то это верно,
а если нет,то и они проходят!
они навсегда остануться в наших сердцах!
И этому есть конец - смерть!!!
ПОтому, что мы из любых переживаний всегда берём самое хорошее и приятное..
А всё негативное остаётся за пределами наших мыслей..
Такова природа человека - простить, забыть обиду через время.
Негатив не спутник наш, а враг наш.