Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мозно пожарить 200 кг мяса?

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
i сколько займет ето времени?...
Лучший ответ
На большой сковородке.
Остальные ответы
только в печке
Источник: наталья
В доменной топке. Момент.
Эээээ....Думаю, что самый новый процессор AMD Athlon реально поможет, особенно если снять с него вентилятор и радиатор и поставить большую сковородку с двухстами кг. мяса ))) Приготовиться должно быстро )
ух ты....целая корова....на зиму хватит....
Можно так же как жители Велорибо и Велобажди, главное фери запастись :)
столько же сколько и 200 грамм
берешь и жаришь!
Отправить в космос , а потом сделать так , чтобы 200кг сошли с орбиты и отправились на Землю ...проходя через слои атмосферы , твои 200 кг привратятся в шашлычок , грамм на 700 =)
Источник: НАСА
А его обязательно жарить? Ведь из такого количества можно приготовить массу блюд!!