
Могу ли я жить у мужа-иностранца без гражданства, могу ли я при этом работать?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы получите на основании свидетельства о браке вид на жительство. И разрешение на работу уже получите без проблем, если речь идет о европейской стране.
Остальные ответы
легко вот только с гражданством сложнее
нелегально.или надо сделать разрешение на работу
Наверное зависит от страны...
смотря в какой стране. и зарегистрирован ли брак.
Жить можешь, если тебе его страна разрешение даст. Хотя наверное от страны тоже зависит. И работать можешь, если тебя возьмут, это вроде не запрешено.
В Германии можно и то и другое. . но работу найти трднее будет.
думаю, что зависит от страны. но обычно до получения гражданства выдаются другая карточка, разрешающая пребывание и работу в стране.
Почему нельзя? Во всем мире можно работать, только налоги платить надо.
Это у нас иностранцам нельзя работать официально и налоги не платить, но деньги иметь. Или официально получать разр. на работу в России, зарплату получать, налоги не платить, при этом жить лучше всех. И ничего.
Да можешь, коли жена, какие проблемы? и работать тоже. А страна то какая?
Источник: тоже муж иностранец