
Как вы относитесь к груповому сэксу?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
секс сексу рознь, иногда от одного партнера еле живая будешь, а иногда и от пяти сразу толку нет....
Остальные ответы
ne predstavliaju sebia v etoj roli...
Заниматься сексом в наше время немодно! А тем более групповым!
Определенно положительно лишь бы все по доброй воле и обоюдному удовлетв...
положительно,прибавляет адреалин...
Я к нему не отношусь))) К счастью.
Да, лучше группового секса и нет ничего на свете. Попробуйте
Анастасия Вертинская: Боже! Почему вдруг? ! А? ! Рыжая Лисица: Рискни с подружкой и партнером (главное, что бы он вам просто нравился! ) А я к нему хорошо отношусь, только в определенном составе: моя лучшая подруга и её муж! ) Только никому не говори :)))))
Каждый раз, как вижу, думаю: "Люди! А вы правда способны получить удовольствие в этих позах?"....
адреналин на табу