Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kakoy dolzhna but arabskaya zhenshina?

Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Kakimi kazhestvami dolzhna obladat nastoyashaya arabskaya zhenshina?
Лучший ответ
Говорить по-арабски, это как минимум. ТАк что одно из главных качеств - незаурядные лингвистические способности. Второе - физические качества. Не в смысле красоты, однако, но в смысле силовые. Такое количество золота и косметики, как арабские женщины, не носят даже аборигены Кенийской прерии в момент брачных игрищ! ОСтальное - проблема мужа - как правильно подобрать одежду (вариантов немного), брать или не брать с собой (брать - в мечеть, не брать - в ресторан) етс. Ах, да - иметь полноватый живот для произведения вращательно-поступательных движений (с русскими девушками арабкам соревноваться в танце живота уже давно не судьба и дохлый номер)
Остальные ответы
glaza, vidni doljni bit tolko glaza:)
Вот вопросик.Здесь что одни арабы...
Широкими бёдрами наверное и плодовитостью, покорностью наверное....
2 глаза, много материи, мало вопросов