Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глюки с USB флэшкой

Целиков Антон Гуру (2659), закрыт 14 лет назад
Купил USB drive Sony на 1Гб. Проблема в том, что графические файлы с неё читаются с ошибками. Не могу перенести ни одной фотки. Эта флэшка работает везде, кроме моего компа. И у меня работают любые, кроме этой. В магазине менять отказываются, поскольку не несут ответственности за совместимость конкретно моего железа с этим девайсом и упаковка вскрыта (естественно). Может дрова какие есть? Что тут вообще можно сделать?
Лучший ответ
Otocolobus Administratorus Мастер (1946) 14 лет назад
Ничего, так бывает иногда....
Остальные ответы
Аугусто П. Знаток (430) 14 лет назад
порпобуй отформатируй флешку