Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую самую большую сумму вы проиграли в игровых автоматах?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Один раз в жизни бросил туда 5 рублей, просто положить было некуда. И тутже выиграл их =) Забрал и решил, что ну нафиг, в руках понесу =)))
Остальные ответы
150 руб. бюльше не играю
100рублей
Источник: это был первый ,и поседний раз!))
А в "кручу верчу, наеб... хочу" случаем не играешь? Брось и не возвращайся, если было! Я например ни разу не подходил к автоматам (ну кроме акм).
1000, после этого не играю
не ну это ж надА ума набраться чтоб сливать собственные купюры!!!!
Ну и ответики, народ. Я в шоке. А где же гастрономические суммы. Значит так. Муж маминой коллеги по работе проиграл 2 московские квартиры, вот такие пироги