Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто вы вспоминаете детство ?

Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Каким оно было а вас ???
Лучший ответ
Часто!
Думаю детство у всех было хорошее, кто часто вспоминает...
Остальные ответы
было не очень хорошим. и вспоминаю не часто
часто и хорошо
Источник: наталья
Постоянно. Оно у меня доброе было, спокойное)))
Чем старее, тем чаще. Идиллия.
так часто что иногда грусно... но мне и ща нравиться))
хорошее у меня быдл детство.
очень часто хочется туда вернуться
Я часто вспоминаю,садик-все было так просто,ни каких забот...
Каждый раз когда слушаю "Приключения Электроников"!!!)))
Частенько когда вижу красивые игрушки маленьких детей и места где гуляла с родителям детство это что то такое куда хочется всегда на несколько мгновений
Когда ушел из жизни мой друг детства детство стало вспоминать меня
Часто и хорошо!
" И трава была зеленее", и мамочка была такая молодая и красивая, и так пахло духами "Лесной ландыш", морозом, мандаринами и зефир в шоколаде таял во рту! Кааайффф!!!
Это было 100 лет назад!Вспоминаются наиболее яркие события и моменты из школьной жизни.Хорошее у меня было детство,музыкальная школа,кружки,примерная ученица,любимица учителей...
Я росла при Советском союзе.Нет засилия запада на экранах,пример-пионеры-герои,а не терминаторы,добрые мультики,игры во дворе,а не компьютерном клубе.Я сыну часто рассказываю.Он слушает и говорит"Мама!Как я тебе завидую!Вы жили веселее!"И я подтверждаю"Да!Мы жили веселее!"
Часто. Если что-то плохого и было, оно ж не помнится. Вспоминается хорошее))
последнее время очень редко