Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы видели смерть в лицо?

Regina San Гуру (2634), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (302) 17 лет назад
да,но не помню ее. зато понмю как за последнюю ниточку жизни хватались люди и,признаться,когда слышу слово смерть кроме ужаса ничего не возникает...
Остальные ответы
Наталия Венглинская Просветленный (43688) 17 лет назад
нет и не планирую в ближайшие лет сто!
пророк Гуру (4493) 17 лет назад
Да, для всех она разная.
Для кого-то она приходит как ангел, который избавляет от физических страданий.
А для кого-то как жуткое чудовище ада, где эти страдания умножаются.