Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас не устраивает в вашей жене?

Пользователь удален Гуру (2652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
= Мудрец (12375) 14 лет назад
моего мужа неустраивает мое упрямство во время споров
а еще мой норовистый характер
но говорит что с этим жить даже интересней
Остальные ответы
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 14 лет назад
А ты типа реально можешь изменить ситуацию?
Виктор Доронин Мудрец (17660) 14 лет назад
а вам зачем ? Или вы можете чем то помочь
Ваш писатель66 Оракул (57274) 14 лет назад
Молоденькая, но научится всему! Пополней бы!
Кузьма Зверев Гуру (3649) 14 лет назад
неспособность взглянуть на вещи со стороны