Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда в Эстони примут евро ?

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
около или после 2008 года, когда уменьшится инфляция
Остальные ответы
прийдет время-примут
Источник: наталья
каааааак тооолькоооо таааак сраааазууу
Говорят,что в 2008 году.Должны были в 2007,но экономика не готова.Эстонии не готова,если не будет готова и в 2008,значит опять перенесут дату:))А может вообще не ввидут евро.
к тому моменту когда Россия станет сверхдержавой!!!

типа пару десятилетий подождать придётся.
Когда Эстония победит хоть в одном матче по ФУТБОЛУ!!!
Источник: SPORT GOODier-n-Euro Duxx
когда евреи эстонские разрешат им сделать это...