Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваше мнение о фильме авиатор

Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хорошо показан фанатизм на уровне безумия.Но фильм,мягко говоря,средний.Мне было искренне жаль Леонардо,популярность которого использовали в такой посредственной ленте.
Остальные ответы
старо как бивни мамонта
лучшая роль ди каприо, после титаника
Ди Каприо - ПИДОР А фильм ничего
Мне показался скучноватым...
Фильм неплохой, люблю фильмы, основанные на реальных событиях
мне не понравился
мне очень понравился....но ..вот брат ...обосрал с ног до головы...как обычно ему ничего не нравитьтся!
su*et klassnui....no pochemyto ne vosprinimau Di Kaprio v serieznux rolyax.emy bu vse malchikov igrat.
Немного муторный многочасовой нудный фильм, Я чуть не уснул.
Источник: DVD
Думаю, что этот фильм очень тяжело дался Дикаприо, ведь сыграть такую роль очень тяжело! фильм не доконца понятный, но очень интересный, ведь такой человек жил на самом деле - и это очень притягивает!