
Флаг какой страны чаще всего менялся? Почему?

Kirill Мыслитель (6038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 14 лет назад
Флаг США в принципе оставался единым, а рисунок на нем, правда, менялся в деталях 28 раз

Источник: М.Гарднер "Путешествие во времени" М.: Мир, 90, стр.3

Наверное, Ирак - единственная страна в регионе да и, возможно, в мире, которая за последние сто лет чаще всего меняла один из государственных символов - свой флаг. Флаг, который недавно был предложен оккупационной администрацией, пятый по счету за последние чуть меньше 80 лет иракской истории.
Источник: http://www.inosmi.ru/text/translation/209357.html
Остальные ответы
Борис Царицын Мастер (1177) 14 лет назад
США, т. к. после обретения независимости США вели экспансионную политику, если помнишь то кол-во звёзд на флаге равно кол-во их штатов, так вот с захватом новых штатов на флаге увеличивалось количество звёзд, так и флаг менялся