Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди (ПАРНИ) , как Вы относитесь к интимным стрижкам у девушек?

Мастер (1193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все парни тебе скажут, что к интимным стрижкам они относятся только положительно. К сожалению не все девушки настроены так как ты. А на счёт аргументов в пользу того, что мужикам приходиться бриться каждый день можно сказать только одно - не все знают, что и сколько раз в месяц приходиться брить девушкам, чтобы отлично выглядеть.
Остальные ответы
мы к ним никак не относимся - мы ими любуемся!
там раздел такой есть!! для взрослых называется!!!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
здорово, когда девушка следит за собой!
Отлично!!!!Мне нравиться треугольничек.:)
Лучше всего под Котовского...
оригинальность всегда привлекает
отлично лучше пусть коряво чем эти дебри))
Нравиться )) главное чтоб девушка за собой следила )
Наголо - вот лучшая стрижка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Под ноль! Стрижки - признак чистоплотности.
я предпочитаю "наголо" под машинку ;)
обязательно должна быть,так истетичней!
Отлично относятся, а нам мучится...;)
Ничего помучайтесь, нам тоже каждый день бриться приходится.
Чем меньше шерсти на поверхности организма (кроме головы естессно) , тем лучше. Это я вам как доктор говорю. И мальчикам и девочкам. Чистоплотность рулит. Да и запахов меньше.
Никогда раньше не встречал, но думаю что понравится.. . Если не сильно экзотично.. . И НЕ НАГОЛО!!!