Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы себя позиционируете: талант, бездарь или посредственность?

Профи (651), закрыт 11 лет назад
Вы уже определили свои возможности или все в будущем?
Лучший ответ
Каждвй человек уникален и наделён талантами, -только не каждый в это верит, -оттого и не проявляет себя.
Остальные ответы
В точных науках посредственность, талант в творчестве, еще не до конца открытый, а вот бездарь я в хитрости...
Скорее посредственность...
Ну конечно же талант,причем непризнанный!:))))))
Если себя позиционировать можно застопорить развитие , лучше пусть всегда будет мало и не до
В вашем вопросе один плюс и два минуса, поэтому я выбиру что - то между...
в чём-то бездарь, в чём-то посредственность, в чём-то и талант.... =)
Все в мире относительно... сама то себя куда "спозиционировала"
(слов то понабралась...) , небось в таланты среди бездарных посредственностей...)))))
Талант промолчит, бездарь возмутится, посредственность прижмет уши.
Я "золотая середина".
позиционирую только те кто понты гонит или хотят произвети о себе впечатленее лучшее, чем они есть
kak vi lodku nasavete,tak ona i poplivet
Гений
Только давайте без этих терминов...ну вы понимаете.. о чём это я )