Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел фильм "Пила"??И кто какого мнения о нем??

Профи (602), закрыт 11 лет назад
?И кто какого мнения о нем??
Лучший ответ
довольно интересный фильм, но на любителя. Есть еще одна его особенность, либо он очень нравится, либо совсем от него воротит, среднего мнения нет. А так, ужастик-триллер, с оригинальной игрой актеров и сценарием. Стоит посмотреть, советую.
Остальные ответы
Первая лучше чем вторая, но все равно бред
Я смотрел Пила (егра на выживание) и Пила 2! мне понравилось, крутой, замороченный триллер. До самого конца непонятно кто и как и где!
Третья часть скоро выйдет. Фантазия нездоровых людей, отличная игра актеров.
В первой части много ловушек, мурашки по коже. Все супер! А во второй части все в одном доме, такой отстой :-( всей толпой бегают по дому. У режиссера не хватило фантазии и он придумал, что убийце помогла одна из девчонок. Глупо!
Лёгкая страшилка для грудных детей.
СУПЕР фильм! Считаю, что даже гениальный. Это не "ужастик", нет моментов испуга, а идеально продуманный до мелочей психологический сюжет, который учит нас ценить жизнь! Интересно будет ли 3 часть?
ничего такой.оригинальный.правда мрачноватый даже для триллера
Первая часть рулит,вторая уже не то,но конец все равно шокирует
прикольный фильм. оригинальная дебютная режиссёрская работа. вторая часть лажа.
досмотрел его до конца только потому что у главной героини были классные сиськи)) ) или это была вторая часть:)
смотрел тока первуя, круто!!!
Первая намного лучше. Вот так за "пять копеек" можно снять захватывающий фильм. Произвел сильное впечатление.
Обе части мне очень понравились