Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите мне чем Минск хуже Москвы?

SpaSSvogel Гуру (4017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серёга Профи (586) 14 лет назад
А почему хуже? По-моему лучше: хачей мало, чисто. даже пешеходов на преходе все пропускают, а в Москве попробуй дорогу по зебре перейти
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
не знаю, в Минске не была
olenka grigorieva Профи (703) 14 лет назад
он не хуже,он просто другой. да и как можно сравнивать два совершенно разных города! :-)
LEAGUE Гуру (3089) 14 лет назад
в Минске не был, но Москва точно большая деревня,
Вадим Позвонков Гуру (2743) 14 лет назад
Каждый город красив по-своему.Но, откровенно говоря, Минск -это Россия (или Москва) лет 20 назад. Хоть и дешево.
А вообще-нормальный город, нормальные люди.
лёля Профи (626) 14 лет назад
ничем не хуже,а может ещё и лучше.хотя у каждого свое мнение.я уехала из минска за границу.