
Почему многим девушкам нравятся "пивные" животы?...

Мастер (2378), закрыт 11 лет назад
ВСТРЕЧАЛ МНОГИХ ДЕВУШЕК, КОТОРЫЕ ПРОСТО БАЛДЕЮТ, КОГДА У ПАРНЯ "ПИВНОЙ" ЖИВОТ! МОЛ ЭТО ТАК СЕКСУАЛЬНО!! ! ЭТО ЖЕ НЕ ЛОГИЧНО!! ! ЗАЧЕМ, СПАРШИВАЕТСЯ, ПО УТРАМ ПРЕСС КАЧАТЬ??? ?

ВОТ В А М НРАВЯТСЯ "ПИВНЫЕ" ЖИВОТЫ????
Лучший ответ
Э-э-э-э-э-э-э, товарищи, это анти-реклама!!! !
МУЖЧИНЫ, продолжайте качаться!! !
ВЫ ТАК СЕКСУАЛЬНЫ БЕЗ ЭТИХ ВАШИХ ПИВНЫХ ЖИВОТОВ!
P.S. считаю исключением Владимира Вольфовича, потому что его уже не представить без животика, да к тому же он еще и милый! :-))) ммммм-милашка

Остальные ответы
фууууу, меня квадратики возбуждают, а живот - тошниловка
Чтоб их жирные пузики по сравнению с пивными были не заметны!! !
http://otvet.mail.ru/question/514741/
Пивные!? Это как на четвертом месяце беременности?! Фуууу! Они хороши только у беременных женщин. А качать не обязательно, можно просто аккуратный животик иметь....И попу!!!!
не пивной живот! а амортизатор любви!)) ) гыгыгы
Ты знаешь наверное западают изначально на другие вещи а если у человека есть пивной живот..который как известно редко быстро исчезает то девушке не остается ничего другого как сделать комплимент животу....
вааа!ткните пальцем в эту извращенку!!ну осмелюсь предположить,изза посознательного сравнения с богатыми мужиками,они практически все отожравшиеся поды.
Зашел как обладатель животика почитать и с баб офигел) Сплашные бумажник и вибратор!
Игорь.... Игоревич, решили моду завести на эо дело? Пивные животы от женских гормональных соединений, содержащихся в сусле.. .
Это уродство для мужчин, батенька...
на вкус и цвет и пивные жывоты.... найдётся своя половинка, не все же девушки 45кг ...буду бональной, лиш бы человек был хорошый, а такие мелочи в жызни можно и исправить при желании !!!
четко объяснить не смогу, но мужчину без животика не воспринимаю.. (не брюхо огромное а именно не большой живот!)
У пивных животов часто коньячные карманы. Так что кончай качать пресс, хотя он в цене у "пивных"
дам, и попробуй сам заработать пару копеек. А нет- продайся женщинам с "пивными" животами. Там
красивый любовник с хорошим прессом в цене. Рынок СЭР, причем очень дешевый. Противно СЭР.