Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научить страуса скакать через барьер?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По совету наших друзей из Берега Крокодильей кожи, обучение страуса прыжкам необходимо начинать еще с яйца.Покупаете яйцо,либо воруете из гнезда(как угодно).Второй метод более удобен,так как Вам придется драпать со всех ног от страусихи,по ходу научитесь бегать и не мочить подштанники на бегу. Добытое яйцо необходимо понести знакомому шаману или колдуну-вуду,чтоб нашептал что-нибудь гипнотическое. После этого придется...это яйцо высиживать.А то как же! Вылупившийся страусенок тут же признает в Вас родителя и будет подчиняться в дальнейшем бесприкословно!
Остальное уже дело техники.Идете с ним на ипподром и занимаетесь каждый день по три часа.Где-то через месяца два результаты могут быть на лицо,при условии,что Вы примерный учитель.Может,страус Вас будет называть сэнсеем - не удивляйтесь - это возрастное...Если у Вас ничего из вышесказанного не получилось,то знайте - страус может начать обучать Вас своим секретем и хитростям! Тогда покупайте хоккейную каску и начинайте тренироваться дробить головой асфальт или бетон - по выбору.
Источник: Levi Strauss - Мемуары прыгающего страуса,2006,изд-во "Пьяный тушканчик"
Остальные ответы
А как сам учился так и его научи! А че страусов много?
Поманить из-за барьера страусихой.
Сначала надо страуса приобрести, потом окажется, что он занесен в красную книгу, и тогда уж найдутся умные дяди и тети, которые все расскажут
Сначала главное отучить страуса биться головой об бетонный пол, а потом и всему остальному учить! :)))
ставишь барьер и учишь страуса прыгать через него
долгими тренировками
купи собаку, назови Страус - будет вполне охотно прыгать через барьер по команде БАРЬЕР!!!
Показать ему пример и начать прыгать вместе с ним. Токо осторожно, они легко раздражаются и очень быстро бегают :-).
Гораздо полезнее, между тем, другие страусиные забавы.
Удачи.