Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда ходят в туалет крановщики башенных кранов????

Артур Сафин Ученик (221), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
брэд питт Просветленный (28709) 9 лет назад
вообще то они ходят в ведро в кабине. но я видел один раз работал крановщик гастробайтер и у него понос что ли был короче он через каждые 10 минут орал вниз чтобы разошлись и дристал выставив жопу из кабины. за день он засрал им всю площадку и больше я его не видел.
Остальные ответы
НиКоЛаЙ Гуру (2879) 9 лет назад
а ты думаеш чего в низу строители в касках ходят)))
Богдан Местный Мастер (1319) 9 лет назад
Выставил член в окно и слил отходы вниз. Делов то... Машинистам поездов сложнее-писюн выставлять за дверь во время движения
Источник: я был и тем и тем))
Юрий Белянин Мастер (1197) 9 лет назад
В отведенное для этого место
Евгений Агафонов Просветленный (42918) 9 лет назад
Нет лучше красоты, чем п***ать с высоты.
Пожилая Акула))))) Мудрец (11004) 9 лет назад
спускаются вниз) У них есть перерывы, есть "обед".
Даниил Страковский Ученик (199) 3 года назад
Кто пришел сюда из пабликов вк?
иван иванов Ученик (144) 2 года назад
- работаю 15 лет крановщиком. Лучший ответ полный бред. От поноса есть таблетки. По большому хожу раз в день утром (как большинство обычных людей) писаю в баклашку (если приспичит)

На самом деле есть множество профессий, где с туалетом дела обстоят проблемней ежели у крановщиков. Водители трамвая например, автобуса, продавцы в стеклянных киосках и пр. Такое ощущение, что люди непроизвольно ссуться и срутся в штаны по жизни )))