Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие продукты из Эстонии продающиеся в России вы покупаете?

Dmitry Nechiporuk Мыслитель (6621), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ВадБур Мудрец (18245) 16 лет назад
Нравится Эстонские сметана .масло .свино копчености .но сейчас это редкость
а шпроты латвийские лучше
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24792) 16 лет назад
Я что-то вообще не встречала никаких
LEAGUE Гуру (3089) 16 лет назад
не покупал и теперь уж точно не собираюсь
Максимова Светлана Мыслитель (5203) 16 лет назад
Раньше-сыр, теперь- никакие не покупаю....
none none Мыслитель (5396) 16 лет назад
Шпроты иногда. Я понимаю, что везде бойкот. Но насколько я понимаю, за эти продукты мы уже расплатились своими деньгами, так что Эстонии ни холодно, ни жарко от того, что мы их не покупаем. Надо новую продукцию у них не закупать.
strelka Мыслитель (5107) 16 лет назад
сметану беру нравиться и масло.
КАКОЙ НА ХРЕН ПСЕВДОНИМ? Гуру (3752) 16 лет назад
Для меня вообще стран Прибалтики уже лет 30 не существует,с тех пор как мы еще пионерами приехали туда и интересовались как проехать,а нас все обманывали!
Мэдди Мудрец (19000) 16 лет назад
Я прибалтийские продукты давно не покупаю:-))
даже трудно вспомнить. когда в последний раз:-))
А если говорить о шпротах, то калиниградские вкуснее намного:-)
И не такая мелочь, как рижские и эстонские скидывают нам отходы производства в банках