Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте совет Женщины, очень важно!!! вот еще что!

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Моей подруге сделали операцию по удалению матки: (,что делать сказать мужу или нет??? сложная ситуация, они молодожены, детей нет. Она боится, растерялась, я тоже сижу думаю, мозги опухли, не знаю как помочь, подскажите, пожалуйста!
может быть сказать, что матка на месте, а детей не будет???? АААААА?, я как-то по пьяни от него слышала, когда мы обсуждали тему, но тогда еще ничего не было ясно, т. е. до операции и он сказал: женщина без матки-это кусок мяса. пошло конечно, но пишу как было, оттого и сейчас мы с ней в растерянности. Плиззззз, как поступить, через день надо что-то решить
Лучший ответ
кто-то умеет врать, а кто-то нет. если подруга по жизни очень честный человек - тогда понятно что правда лучше всего, она просто не сумеет соврать и будет очень мучаться потом и все равно раскроется. если по жизни человек с хитрицой - можно попробовать скрыть. как мнение - может быть муж так говорил, не задумываясь? пока не коснулось лично, люди не задумываясь могут повторять чье-то услышанное мнение. может и он передумает? наше мнение на то инаше, чтобы его менять. Счастья Вам!
Остальные ответы
по-моему муж подруги просто идиот, извините если обидела. нафиг ей он нужен? найдет достойного пусть
в данном случае - только правда, если муж вам дорог, конечно
у моей сестры тоже нету мати живет и мужиков которые хотят жинится милион .пусть скажет сейчас чем потом. я с вами.
Говорить НЕЛЬЗЯ! Мы конечно мужчин любим, но у них другое понимание жизни. А ребеночка можно и в доме малютки взять. Их там теперь много.
ложь ни к чему хорошему не приведет в данной ситуации... а если ее муж и правда так думает... то думаю стоит задуматься, нужен ли он ей... удачи ей!!!!
раз он такой говнюк сказать и послать его или наоборот послать а потом сказать
Strannue otnosheniya... ona boitsa chto on ee ne podderzhut? Zachem on ej togda takoj nuzhen? Esli muzhchina v takoj situacii otvernetsya ot nee, eto ne muzhchina.
Если ему было не понятно происходящее (всетаки-время, внешний вид, и пр.) то он останется при своем (см. в вопросе) мнении. Найдите вдовца-одиночку. Думаю такой поймет все, и дети есть.
К сожалению вы не можете продолжить род. Наука прогрессирует, выращивайте новую.
не говорить мужу-можно же в тайне держать это раз такие разговоры
Источник: наталья
мда ...сложно... думаю муж не поймет... если так высказывался.... стоит поговорить о его отношении к усыновлению ...думаю после этого ситуация проясниться.... может он вообще не способен понять каких то моментов в жизни которая их теперь ждет.. . и из лично - откровения о здоровье, мне лично, ещё НИКОГДА пользы не приносили....
Если он так считает, то просто придурок!! женщину надо любить за то, что она женщина.
А то, что с ней произошло, она не виновата! Если они расстанутся из-зи этого,
то он ее НЕДОСТОИН!!! даже думать нечего! Пусть говорит! Я мысленно с ней! УДАЧИ!!!!
строить семью на лжи нельзя, если любит поймёт, а нет, ну тогда флаг ему в руки. Я вот только не пойму, Где он был, когда ей операцию делали или это до свадьбы произошло?
Если он так говорит, то даже если бы было все в порядке послала бы я такого павлина далеко- далеко.
Он женился на матке или на человеке?
Жизнь не заканчивается!
А жить во лжи и страхе - это не жизнь.
Можно принимать хорошие препараты, которые помогут на гармональном уровне организм держать.
Дети даются нам для того, что бы они нас воспитали.
Говорят, что бог не дает детей тем людям, которых уже не надо воспитывать.
что такое врать?Речь не идет о вранье. Просто не вся правда должна выкладываться на стол. Можно сказать, что перенесла опирацию ,если про следы на теле заговорить придется. А ВОТ ПРО МАТКУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ГОВРИТЬ. Женщина имеет право на свое тело и на свою тайну. Это слишком личное,частное. Ну а потом,когда шок пройдет,пройдет время и она сама решит как жить дальше.
сложно. любовь зла полюбишь и ...сама знаешь кого. я бы не говорила. пройдёт время она задумается на кой он ей нужен и сама его бросит. судя по его высказываниям он не очень умён. пусть врёт, что проблемы на гормональном уровне "что то по-женски", сам он не догадается а расспрашивать не побежит. они ленивые. только чтоб все кто в курсе не вмешивались, а то трагедия на всю жизнь у девчонки будет. когда влюблён- слеп. в общем решение за твоей подругой.дерзайте и удачи.
МНого разных советов дали здесь.
я не знаю всей ситуации, порой женщина сама чувствует тот ответ, который ей надо дать мужчине.
Вы спрашиваете за подругу.
А надо ли ей такая помощь?
У них семья.
Но то, что её муж обсуждал с Вами тему оперции, не делает ему чести
Есть один важный фактор...
Если в семье нет детей, то вашей подруге надо переговорить с врачом на эту тему.
И обратиться с просьбой, не говорить мужу правды...
А сделать так, что подвести его очень деликатно-
"Детей у вас на 95% может не быть..."
Но не выставлять жену в качестве убиенной..
Умная женщина всегда найдёт что сказать на эту тему.
Сейчас принято у женщин понятие "Я за честные открытые отношения",
Но, милая девушка, а готов ли принять эти отношения мужчина?
Они-то очень часто полные профаны и невежды.
По-этому, только мудрость женская.
И чем меньше о женских делах он знает,тем лучше..
И ещё - не болтать.

Источник: Жизненный опыт
Можно сказать что детей не будет не вдаваясь в подробности.
если мужу - то надо сказать, он имеет на это право, зачем держат; это при себе