Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А на какой машине Вы постеснялись бы ездить (потому что она позорная)?

Гуру (3281), закрыт 11 лет назад
Рассмотрим только иномарки.
Дополнен 11 лет назад
Дополнение: зря прикалываетесь и строите из себя беспристрастных...
Есть реально позорные машины.Например,Фиат Панда(старый).Он покруче Запорожца и Инвалидки Старой будет...
Лучший ответ
Безусловно на MERSEDES 450/500/600 и всех BRABUS- дело в том, что это машины ПРОСТИТУТОК. В них ездят: "главари региональных собраний", лужковы, путины, ивановы и прочие "депутаты".
Отдельно про AUDI - эту машину покупают ли государственное ворье, или ворьё бытовое - хорошие идеи упираются в исполнение и ОБЛАМЫВАЮТСЯ об "обслуживание" - для "понтяр" с халявными поступлениями денег (сЦынок Иванова, лужковых, матвиенок всяких)
Остальные ответы
ока по нашему
матиз по не нашему
деу нексия. и матиз .за бесплатно не взяла
Тракер, который шевролет - бабусечья машина
Ни на какой! Чего стыдится то?
На ржавой и гнилой. Ухоженная Ока достойна уважения.
Я лично стесняюсь ездить на иномарках. Это всегда у меня было...
пока на любой бы ездила, чтоб разбить не жалко было, а то надоело деньги на ремонт отдавать
Я бы не постеснялся на любой, даже нашей.
старая, раздолбаная иномарка - это хуже оки, но запорожец бьет все рекорды
за 140000 баксов я бы подкопил бы
Абсолютно согласен с Юлией Макаровой ...