
Ребтки посмотрите на ответ Лена на мой предидущий вопрос

... Мудрец (10447), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/5148641/
Не правда ли умная девушка?))))))
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26916) 14 лет назад
Лапуль , это юный пидорок ...
Остальные ответы
Vitaliy Просветленный (30889) 14 лет назад
Привет, Лапуля !!!Что сказать на это....
На пректе не без УРОДОВ !!!
Пользователь удален Знаток (286) 14 лет назад
Не пизди лохушка!!!!Здесь тебе не блядство!!! Пришла бля, задавай вопрос человеческий! А не пиши разную хуйню типа привет как дела!!! Ты ебанутая что ли? Пойми ты , это никому не нужно!!!!Здесь люди ищут ответ на интересующий их вопрос!!! А ты дура, засоряешь всё своим мусором!!!!Учись дура бля!!! Тупорылая овца!

И все кто тебя поддержут это твои жополизы!!! Шестёрки лошковые!!! Вот щас на них и посмотрим!
Пользователь удален Мыслитель (6222) 14 лет назад
Да и флаг ей в уши,не обращай внимание на слабоумных.
*Viktori Я* Оракул (83173) 14 лет назад
Ума у ней точно нет и не будет я думаю!!!
Ученики...что скажешь....хотя и мы были
учениками, но такое писать- себя не уважать!
Источник: х.. с ней лапусь!!!
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
пошла она нахх....и не обращай внимания!!!
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
она не умная.. . а ты? мамочкой стала? что за дурость..
Источник: вы чё все сдвинулись на овощах что ли?
Kapitoshka Мудрец (11828) 14 лет назад
Зайка, это же инфантилизм!!!
Источник: Ужас, если не лечится...)))
Алина Гуру (2677) 14 лет назад
Когда Бог мозги раздавал, она в очереди за пивом стояла.
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
Не знаю.. .
Не знакома.. .
Глупа, зла, хамлива.. .
Не хочу знать!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 14 лет назад
Гля, как ты её раззадорила :)

Не грузись.
Это всего лишь один ответ.
А сколько людей тебя рады видеть!!!
лена борисова Знаток (425) 14 лет назад
За что, сегодня на тебя такие шишки и грязь льют???
Петр Алесандров Оракул (75754) 14 лет назад
...это её к Стасу Иванову на перевоспитание:):)!!! пусть стыдливо замолчит-ей никогда не отнять у него говняно-смердящую пальму первенства:):)!!!
Леля Профи (559) 14 лет назад
Ну, что ж, если сказать нечего умные люди предпочитают промолчать, глупые - выругаться