Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я вот заболела

Знаток (458), закрыт 11 лет назад
((((помогитееееееееее!!! !
как избавится от насморка????
Лучший ответ
греешь в кастрюлбке сто граммов вискаря почти до кипения, наливаишь в стаканьчик и размешиваишь мед по вкусу. запах этой дряни в момент избавляет от насморка. вкус от всего остального.. . включая сознание до утра) )
боже! прими за лекарство...
Остальные ответы
такая же ситуация =)
Если лечить пройдет через неделю, а если не лечить, то через 7 дней.
Спреи для носа, звездочка.
Холодные ингаляции помогают не хуже паровых. Их можно делать с чесноком, луком или хреном. Овощ измельчаем, высыпаем в банку, плотно закрываем. Через полчаса открываем и вдыхаем раз 5 - 6 носом и ртом, задерживая выдох на несколько секунд.
А на ночь сделайте теплую ванну для ног с горчицей в течение 5 - 10 минут. После хорошо растереть стопы разогревающим кремом и надеть теплые носки.

и главное никаких стрессов
Нужно почистить 2 зубчика чеснока, и вставить в ноздри и так лёжа подышать минут ну скажем скока выдержишь
Источник: Брат советовал, помогло!!!
Горячее, горячее и еще раз горячее!!!! Обильное питьё!!!
я тоже!! ! Не болей!!!!
луковый сок излечит за 2 дня насморк) тока потом перерыв сделай с приёмом таблеток и капель в нос) будет самоочищение дых путей
Зря чтоли бабки пели про кострому: заболела -полечися!
от насморка-быстро избавиться: в кастрюльку налей кипятка и соду - подыши. и масло витаон потом нанеси в нос и снаружи тоже.
чай с малиной или переспать с мужчиной
лишь бы пропотеть
Для начала нужно не есть мяса. И попить "Кошачий коготь". Через 3-4 дня насморк пройдет!
Наешься лука и чеснока, а потом 200 грамм водки с перцем и все само отвалится
попей экстракт трепанга
Источник: наталья
фигня всё, уже есть современные и приятные методы, не говоря об эффективности
strepsils /приятнее с лимоном/ для горла и actifed - тоже таблетки т насморка
Nasmork protekaet 7 dnei - ne menshe!
v pervii den mozno vilichitsia teplim vinom.
Пей антибиотики и попробуй фервекс..