Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если человек винит меня в том что я не делала?

Знаток (455), закрыт 11 лет назад
если я не могу объяснить ему, он меня просто не слушает, что делать?
Лучший ответ
Дай ему прямой и простой ответ.
"Я не буду ничего тебе доказывать. Я знаю, что права. И если тебе удобна твоя позиция принятая по этому поводу такой, то останься при ней. Мне всегда казалось, что между нами доверительные отношения и мы можем говорить друг другу честно и открыто. (что я и делаю) , но видимо ты ещё совсем не знаком со мной... "
Короче, поставьте его немного согнувшись таким красноречием: -)
И ещё никогда не оправдывайтесь - научитесь шутить с долей правды.
Остальные ответы
Либо объяснить еще раз, либо смириться с тем фактом, что он непробиваем.
не напирай - сделаешь только хуже! сделай небольшую паузу!
Подожди немного, он остынет и тогда вы нормально и спокойно поговорите.