Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к людям нетрадиционной сексуальной ориентации?

Гуру (2613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди как люди.. какая разница.. с кем они спят..
Остальные ответы
Не традиционным и относимся нетрадиционно
Надо быть традиционной !!!
Нет такого понятия - "нетрадиционная ориентация". есть секс - и есть его извращения, или пародии.
погано.. . Да хрен с ними, пусть себе живут. . Лишь бы не выпячивались! А то кричат на всех углах о себе, как подорванные.. идиоты..
никоим образом не критикую.
только положительные эмоции!
Равнодушно.. параллельно.. и всё такое.. .
Но если на улице подойдёт... пожалеет)))
Это еще одно проявление природного многообразия - отличается от нормы, но имеет право на существование. В природе бывают странности.
Источник: Надя Анарнева
Люди рождаются от нормальных половых отношений, а голубые от сношений в мозг. На Тайване понаплодилось трансвеститов просто так что-ли? Бизнес это. Мальчикам молоденьким там парят мозги на тему свободной любви и устраивают туда секс-туры. Это модно. Это деньги.
Представьте на минуту что завтра 22 июня 1941 года. И что? Эти пидоры пойдут Родину защищать? И с такими солдатами реально войну выиграть? В то, чтобы русские мальчишки поголубели вкладывается с Запада много денег. Это УЖЕ война. Уже есть жертвы, уже пропадают мужчины превращаясь в изнеженых кокоток. Мужчина ДОЛЖЕН быть мужчиной, женщина ДОЛЖНА быть женщиной и никак иначе. Иначе вымрем нахрен. Останутся китайцы и тараканы.
Вы знаете лесбиянок терпеть не могу, просто ненавижу, а вот геев просто обожаю, сама незнаю почему...