Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ВУЗ лучший???

Профи (808), закрыт 11 лет назад
Какой ВУЗ вы считаете самым самым и почему???
Лучший ответ
Только Тульский Государственный университет:
Без тебя я не могу-
Мой любимый ТулГУ!!!
Остальные ответы
мой...потому что весело:)
СПбГУ! там учился президент
Конечно ПГУПС! Потому что Я в нем учусь!))))
политех - он самый большой и парк там наикласснейший!! ! а ещё парней там немерено!
я знаю какой худший.. . но никому этого не скажу!
ВГАСУ
1. Мы там учимся.
2. На переменах в коридорах транслируется радио "ВГАСУ"(музыка и т. д.) , а во время пар музыка играет на улице у главного входа. Супер!!!!
Всероссийская Государственная Налоговая Академия при Минфине РФ. хоть обучение там непервоклассное, но диплом многообещающий!!!!
вощето я точна зная что лучший Гарворд,
а потом Осфорд
Ну смотря для чего, а в общем, МГИМО. Только учителей литературы там не выпускают.
Одним из лучших мшиностроительных ВУЗов является МГТУ "МАМИ"
МГТУ "Станкин" ИНЭБ экология....--=<<^LeXxiKuS^>>=-- если некуда идти, приходите к нам а МАМИ?