Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу работу с зарплатой не менее 1000 уе

Профи (786), закрыт 11 лет назад
....в месяц естественно
Лучший ответ
если так умеешь.то возмут и на работу и в любовники..
Остальные ответы
s takoj popoj i za den' polu4at' budesh' :))))
попа хорошая поищи в стрипе или где бабки богатые свою молодость бурную вспоминают....
А на плечах чего- нибудь нарастил, кроме мышц? Или там ещё пуговка?
Например, в Британии. Минимальная - 350$ в неделю, а если работать можешь, да еще и с головой все в порядке, так и 1000 в неделю, реально, отвечаю, хотя сам пока в неделю поднимаю 800 -900
irina_shasa@mail.ru напиши мне, возможно, смогу тебе помочь. только сообщи сразу - возраст, место проживания, профессия, характер...
Мож для начала напишешь, за что тебе платить стока бабла?