Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ бросай курить это такая гадость, только одна большая проблема как???

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бросить курить можно только из самоуважения. Доказать всем, и в первую очередь самому себе, что характер сильнее привычки. Месяца два-три будет ощущение, что легкие как ватой забиты, дышишь, а воздуха нехватает. Это надо перетерпеть, потом будет легче, а через полгода почувствуешь, какой воздух замечательный без табака. Только надо очень хотеть, как говорил Жванецкий. Когда не очень хочешь, не очень получаешь.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Покупай чупа чупсы и вместо того, что бы курить, соси их.
Скоро 2 года как бросил в одночасье. Курил лет 20...
Бросить курить легко, я делал это сотни раз /С/ Конан Дойль
когда хочешь 1 сиг пей 0.5 литра воды, есле не росхателось ещё 0.5 л и т. д. посе 5 попытки и жить не хочится
запретить выпуск сигарет!
закройтесь в темной комнате, прикурите сигарету и глаза закройте, покурите так несколько раз.... просто это не то ощущение! Говорят работает!
КУРИ "ГАШтет" ИЛИ "КРАПИВУ"-это хотя бы веселее.. .
А на самом деле прочти книгу "Лёгкий способ бросить курить", все кто читал-бросают...
вот ия не могу никак бросить (или не хочу?) . Как собираюсь бросать так начинаю курить ещё больше. парадокс!!
Курить бросить надо захотеть и не какая конфета не поможет, а о здорове своём человек который курит сам должен подумать больше никто его не заставит бросить.
не курила-не курю-не хочу. Даже не пробовала-и преспективы нет.. А что сакзать по поводу бросить-да, трудно, привыкли-да вы хоть о себе позаботьтесь-вам же хуже от сигарет. Тем более что высебе жизнь сокращаете. .
И если девчёнки думают, что парням нравятся даже внешне, как они сидят и влизываются в сигареты-то парней это наоборот отталкивает. Мне вот уже сказалаи-неначинай даже.. А я не собираюсь-я сделала пакость-отучила 4 человека-просто отняла пачку за 40 рублей и бросила в речку, а дрругие пачки я просто разрывала и кромсала, бросая это под ноги курящему. Эффективно. Меня даже не били-а наоборот благодарили.
weLL weLL Well курение это вред бросать надо но если ты общаешся с курильщиакми то нету смысла
1 полюбому если вся компания курит тебе тоже захочится
2 а второе то что пасивные курильщики страдают больше чем активные
3 предложи всей компании чтоб-ы бросили это я думаю лучший вариант
Я думаю что можно 1 раз сходить в музей гигиены увидить легкое курильщика и бросит или внизу пишут про вред курения читать на пачке ну и конечно захотеть и все