Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти работу, серьезному руководителю по продажам, в агенства обращался " лажа"?

Ваш писатель66 Оракул (57274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ Х Профи (763) 14 лет назад
У серьёзного руководителя всегда должны быть хорошие связи, они обычно лучше помогают чем агенства. Личный опыт руководства не очень большой - 5 лет
Остальные ответы
barmatun Мыслитель (9470) 14 лет назад
Руководи партнерами в сфере сетевого маркетинга. На языке сетевиком - это называется спонсированием(информацией). Возможность неограниченного дохода при свободном графике.