Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно потратить вечером 3000 у.е?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (4573) 13 лет назад
мне бы твои проблемы! купи игрушки больницу или дет дом.
Остальные ответы
Serhio Ученик (241) 13 лет назад
Сходи с казино и поставь их сразу одной ставкой!!!
Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249) 13 лет назад
Я тебе обязательно сообщу счёт своей карты
шшшшшшш ъ Ученик (219) 13 лет назад
легко и непринуждённо
могу решить этот вопрос
высылай деньги
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
такую сумму можно потратить спокойно, я бы даже не парилась по этому поводу
Борис К Просветленный (29078) 13 лет назад
Если что - я могу помочь потратить :D